Бизнес
Повышение содержания никеля в аустенитной стали

Повышение содержания никеля в аустенитной стали

Следовательно, при сочетании в сварном соединении металлов разнородных структурных классов за...

Формирование макроструктуры в литой зоне сварных швов

Формирование макроструктуры в литой зоне сварных швов

Сварные соединения, полученные сваркой плавлением, имеют три ярко выраженных зоны: литую зону в...

Основные права потребителей в России

На территории России действует множество законодательных актов, которые регулируют вопросы защиты прав потребителей. Среди них и специальный закон с идентичным названием, и Гражданский кодекс РФ, и другие нормативно-правовые акты.

Осуществляет свою деятельность общество защиты прав потребителей, сотрудники которого окажут необходимую помощь при необходимости составления иска, компенсации ущерба, возврате товара и других ситуациях.

Какие права потребителя существуют?

Конечно, для защиты прав, а также своих интересов лучше всего обращаться к специалистам, однако перед этим необходимо понимать, действительно ли ваши права нарушены и к какой категории они относятся. Сферу потребительских прав составляют такие:

  • на достойное качество товара, которое должно соответствовать договору, быть пригодным для использования по целевому назначению, соответствовать нормам закона и описанию, приложенному к нему;
  • на безопасность приобретаемого товара;
  • на получение полной и всеобъемлющей информации о том, кто произвёл данный продукт и кто его реализовывает;
  • на компенсацию, замену товара, произведение ремонта, снижение стоимости в случае, если покупатель обнаружил недостатки, которые возникли по вине производителя и (или) продавца в течение гарантийного срока, а при отсутствии такового - на протяжении двух лет;
  • на присутствие при проведении экспертизы;
  • на возврат полной стоимости товара при нарушении сроков его передачи.

Законом установлены и другие права потребителей. В статье представлены лишь основные из них.

 

Книги